Боевые
1. Пульсар: боевой и световой. Цвет зависит от магии создателя. Различают темно-синие, желтые, багровые, зеленые
2. Магическая сеть. Выглядит как высоко и медленно летящий пульсар с белой лучистой окантовкой. Подлетая к цели, он взрывается сотней светящихся нитей, опутывая жертву.
3. "Лепесток". Боевое заклинание деструкции (развеивания). Используется против Моровок, но тогда заклинание должно быть не ниже третьего уровня. Попавшая в заклинание-сачок цель не может вырваться, заклинание ее уменьшает, сжимает до уничтожения или же исчезновения самого заклинания.
4. "Южный ветер". Выглядит как засасывающая цель воронка смерча. См "Лепесток".
5. "Утренний свет". Боевое. Против Моровок и не только.
6.  Огненное копье.
7. "Птицелов".
8. "Ледяное стекло". Действует против многих разновидностей нежити и жити, в том числе против пещерной химеры.
9. "Ледяной ураган". Очень разрушительное заклинание.
10. "Дыхание зимы".
11. "Водяное копье"

[b]Защитные[/b] (+оповещающие):
1. "Паутинка". Пучок невидимых нитей, создано заклинание специально для дверных проемов. Работает только на оповещение, зато его можно настроить на определенного человека.
2. Импульс - поисково-разведывательное заклинание. Выявляет наличие живых/неживых существ.
3. Защитный контур. Название говорит само за себя. Защищает очерченную территорию от незамеченного проникновения. Различают несколько уровней силы, выбираемых в соответствии с надобностями, колдующего мага. Часто настраивают на тот или иной уровень нежити.
4. Огненная стена.
5. Щит. Действует именно как щит, те не защищает мага со всех сторон, а лишь с той, где был поставлен.

Бытове
1. Заклинание замораживания - одно из простейших. Сила и продолжительность воздействия прямопропорцианальна способностям мага.
2. Заклятие пробоя. Пробивает в поверхности отверстия.
3. "Глазок". Бытовое заклинание. Позволяет подглядывать, смотреть сквозь магически созданный глазок до высыхания оного (создается путем "протирания" какой-либо жидкостью пятна на двери).
4. Ночное зрение. Сопровождается свечением зрачков. Удобнее пульсара, тк не выдает своего хозяина.
5. Телепортация. Перемещение в пространстве, путем прохождения через импровизированное отверстие - телепорт. Достаточно сложное, тк нужно точно знать место прибытия и требует предельного внимания и концентрации, особенно при перемещении нескольких объектов одновременно.
6. Заклинание "пары". Используется магами при работе в паре. Магов слышат только те, к кому они обращаются.
7. Заклинание левитации. Заставляет предметы парить в воздухе. При применении на физическое тело рекомендуют использовать какой-либо предмет в качестве визуальной опоры.
8. Иллюзия. Думаю нет смысла объяснять, что это такое. Напомню лишь, что уровень сложности может быль любой и, в соответствии, время наложения и снятия может растянуться от нескольких секунд до часов.